Вопросы и ответы

Части:
Части:
предыдущая

Первые фразы о себе

Вопросы и ответы

Типы вопросов

Специальные вопросы

Текст к уроку

следующая

Упражнения:
Зарегистрируйтесь или в свою учётную запись, чтобы сохранить результат.
Восстановите диалог

Части:
предыдущая

Первые фразы о себе

Вопросы и ответы

Типы вопросов

Специальные вопросы

Текст к уроку

следующая

Давайте теперь посмотрим, какие вопросы и фразы могут встречаться в самом простом разговоре и как на них отвечать:

Как представиться?

¿Сómo te llamas? – Как тебя зовут?

ответы:

Mi nombre es Pablo. – Мое имя Пабло.

Me llamo Pablo. – Меня зовут Пабло.

¿Сómo es tu apellido? – Как твоя фамилия?

ответ:

Mi apellido es Hernández. – Моя фамилия Эрнандес.

Как дела?

¿Qué tal? – Как дела?

¿Cómo estás? – Как дела? (дословно "как твое состояние (самочувствие)?" estar – быть в каком-то состоянии, находиться)

ответы:

Estoy bien. – Хорошо (дословно "нахожу себя хорошо") bien [бьен] – хорошо

Más o menos. – Более (или) менее. (Так себе).

Estoy mal. – Плохо (дословно "нахожу себя плохо") mal [маль] – плохо

Твой город:

¿Dónde vives? – Где ты живешь?

ответ:

(Yo) vivo en Moscú.  – Я живу в Москве. ( en San-Petersburgo – в Санкт-Петербурге)

¿De dónde eres? – Откуда ты (есть)?

ответ:

(Yo) soy de Madrid. – Я из Мадрида.

Возраст:

¿Cuántos años tienes? – Сколько тебе лет? (дословно "Сколько лет ты имеешь?")

el año [анньо] – год

ответ:

Tengo veintiocho años. – Мне 28 лет. (дословно "Я имею 28 лет")

Кто ты?

¿Quién eres? – Кто ты (есть)?

ответ:

Soy Pablo Hernández. – Я Пабло Эрнандес.

¿Qué eres? – Кто ты по профессии? (дословно «Что ты есть?»)

ответ:

Soy locutor. – Я диктор.

¿Сómo eres? – Какой ты?

ответ:

Soy amistoso, trabajador y tranquilo. – Я дружелюбный, трудолюбивый и спокойный.

Автор урока: Никита Луч
O занятиях с нами можно узнать здесь
Упражнения:
Зарегистрируйтесь или в свою учётную запись, чтобы сохранить результат.
Восстановите диалог

Части:
предыдущая

Первые фразы о себе

Вопросы и ответы

Типы вопросов

Специальные вопросы

Текст к уроку

следующая